Весна пришла?
Начну с банального, на первый взгляд, вопроса: КОГДА переобуваться в летние тапки? С одной стороны не стоит торопиться — погода может и пошутить ещё, но с другой стороны — затягивать тоже не стоит. По нескольким причинам: два раза в год наступает период, когда переобуваются ВСЕ, и сразу, как рыба на нерест. Советовал бы или успеть ДО, или уже покатать недельку-две в зимних и после сделать свои колёсные дела спокойно, без очередей и нервотрёпки. Главное знать, что в силу конструктивных особенностей зимних шин, производители настойчиво рекомендуют использовать их при среднесуточной температуре ниже 7°С. При более высоких температурах зимняя резина «плывёт», устойчивость и сцепление с дорожным покрытием ухудшаются весьма заметно. Соответственно, летние шины при низких температурах недостаточно мягкие, на ощупь резина более похожа на пластик. В любом случае: летние в холод держат много хуже, чем зимние в жару 🙂 По завершению снежного сезона стоит обратить внимание на ходовую часть: что-то могло поизноситься, а то и вовсе прийти в негодность. Диагностику и ремонт ходовой части лучше сделать до смены резины. Почему? Всё просто: проверку и регулировку развала-схождения стоит делать дважды в году, дабы избежать покупки новой пары шин посреди сезона. Производить данные регулировки стоит уже будучи переобутым в сезонные шины. А в случае необходимости ремонта ходовой части как правило приходится проверять углы развала и схождения колёс… Поэтому самый оптимальный порядок действий — диагностика (ремонт) ходовой, переобувка, проверка углов развала-схождения. Чтоб не платить дважды и не покупать среди лета пару шин 😉 Желаю всем гладких дорог и яркой разметки.